Положение о Web-сайте  


«Утверждаю»
Директор МОУ «Вечерняя (сменная) средняя общеобразовательная школа г.Пушкино»
_____________ /Гончарова Т.П./
« ____» ___________ 200__г.



Настоящее положение определяет работу школьного сайта, действующего в рамках реализации региональной комплексной программы модернизации образования.
Основные понятия, используемые в положении
web - сайт – информационный web - ресурс, имеющий четко определенную законченную смысловую нагрузку.
Разработчик web - сайта – физическое лицо или группа физических лиц, создавшие web-сайт и поддерживающие его работоспособность и сопровождение.

I. Общие положения.
1.1.Школьный Web-сайт (далее сайт) создается в целях активного продвижения информационных и коммуникационных технологий в практику работы школы.
1.2.Web - сайт МОУ "Вечерняя (сменная) средняя общеобразовательная школа г.Пушкино" является одним из инструментов обеспечения учебной и внеучебной деятельности школы, а также деятельности школьного самоуправления.
1.3. Примерная структура web - сайта.
1.3.1. Главная страница сайта может содержать общую информацию о школе, краткую историю школы.
1.3.2. Данные об учителях, работающих в школе.
1.3.3. Информация о структуре управления школой.
1.3.4. Информация новостного характера, последние события учебного процесса, праздники, выставки, обновления сайта и т.п.
1.3.5. Возможно размещение методических материалов, разработок мероприятий, форума полезных ссылок и т.п.
1.3.6. Информация об обучающихся (результаты успеваемости, информация об участии в мониторингах, предметных олимпиадах, общешкольных мероприятиях и т.д.)
1.3.7. Информация об участии школы в проекте РКПМО.
1.3.8. Возможно расположение Гостевой книги.
1.3.9. Контактная информация (почтовый адрес, e-mail, телефон).
1.4. В состав редакторов web - сайта входят: руководитель школы, члены группы развития сайта из числа сотрудников и обучающихся школы, члены УС школы.
1.5. Члены редакции web - сайта реализуют свою деятельность согласно собственного технического задания.
1.6. Формы и сроки отчета оговариваются в техническом задании и утверждаются на заседаниях редакционной коллегии.

II. Цели, задачи школьного Web - сайта.
2.1.Главной целью работы Web - сайта является поддержка инициируемого проектом РКПМО процесса информатизации в школе.
2.2. Задачи школьного web - сайта:
• мобилизовать педагогический и ученический коллективы на формирование единого информационного пространства школы, Пушкинского района, области;
• формирование прогрессивного имиджа школы;
• информирование о внутренних событиях школы, внешних событиях (конференциях, семинарах, тренингах и других научно-образовательных мероприятиях) и деятельности школьного самоуправления.

III. Структура редакции.
3.1. Научный руководитель
• Назначается руководителем школы;
• Координирует деятельность рабочей группы;
• Контролирует и корректирует работу редактора сайта и вэб-мастера сайта;
• Обладает правом «вето» на публикацию любой информации на web – сайте.
3.2. Главный редактор
• Назначается научным руководителем;
• Редактирует информационные материалы;
• Санкционирует размещение информационных материалов на web – сайте;
• Создает сеть корреспондентов.
3.3. Веб-мастер
• Назначается научным руководителем;
• Осуществляет разработку дизайна web – сайта;
• Своевременно размещает информацию на web – сайте.
3.4. Корреспондент web - сайта
• Назначается главным редактором;
• Собирает информацию, пригодную для размещения на web – сайте;
• Оформляет новостные статьи и другие информационные материалы для web – сайта.

IV. Организация деятельности web - сайта.
4.1. Редколлегия сайта проводит установочное и итоговое заседания по вопросам работы сайта
4.2. Редколлегия сайта отвечает за содержательное наполнение школьного сайта и его своевременное обновление.
4.3. Заполнение сайта проводится не реже двух раз в месяц.

V.Финансирование, материально-техническое обеспечение.
Финансирование создания и поддержки школьного сайта осуществляется за счет бюджетных и внебюджетных средств.

Vl. Права и обязанности членов редакции Web - сайта.
5.1. Члены редакции имеют право:
5.1.1.запрашивать необходимую информацию, касающегося своего образовательного учреждения, у администрации.
5.2. Члены редакционной коллегии обязаны:
5.2.1.присутствовать на заседаниях методического и педагогического совета;
5.2.2.выполнять свои функциональные обязанности в соответствии со своим техническим заданием;
5.2.3.в конце учебного года предоставлять отчёт о проделанной работе.


Главная


 
Сайт управляется системой uCoz