ПОЛОЖЕНИЕ  


о выплатах стимулирующего характера
«Согласовано» Председатель Управляющего Совета:
Столярова Л.Ю.
Протокол №_1_от__01.09.2007
«Утверждаю»
Директор школы: Гончарова Т.П.
Приказ №_50_ от _01.09._2007

ПОЛОЖЕНИЕ О ВЫПЛАТАХ
СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА
РАБОТНИКАМ МОУ «Вечерняя (сменная)
средняя общеобразовательная школа г.Пушкино»
(10% от базового ФОТ)
Вводится в действие с 01.09.2007 г.


I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение определяет цель – усиление материальной заинтересованности работников МОУ «Вечерняя (сменная) средняя общеобразовательная школа г.Пушкино» в развитии творческой активности и инициативы при реализации поставленных перед общеобразовательным учреждением задач, укрепления и развитии материально-технической базы учреждения, повышения качества образовательного процесса, закреплении высококвалифицированных кадров.
Для реализации поставленных задач вводится следующие виды материального поощрения заместителей директора, технических служащих и педагогических работников школы:
- премирование за успешное и качественное выполнение планов работ и творческих заданий;
- надбавки за высокие достижения в труде.

II. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТРУДА ТЕХНИЧЕСКИХ СЛУЖАЩИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

При установлении надбавок, определения размера премий работникам школы используются следующие критерии оценки их труда:
- проявление творческой инициативы, самостоятельности, ответственного отношения к профессиональному долгу;
- выполнение особо важной работы, активное участие в мероприятиях, проводимых вышестоящими органами, успешное выполнение плановых показателей, вклад в развитие образовательной деятельности, активное участие в обобщении, изучении и внедрении в деятельность общеобразовательного учреждения новых педагогических технологий, передового педагогического опыта, организация и активное участие в научной и экспериментальной работе, проводимой в рамках учреждения, в инновационной деятельности, в обеспечении демократизации всех сторон жизни школы, в вовлечении в нее всех участников образовательного процесса;
- активная работа с общественными организациями, аналогичными образовательными учреждениями по проблемам образования;
- активное участие в методической работе района;
- активное участие в общественной жизни школы и района;
- соблюдение правил внутреннего распорядка, норм трудовой дисциплины, охраны труда и техники безопасности;
- ведение деятельности по обеспечению процессов функционирования и развития школы;
- за высокую результативность работы, качество работы, напряженность, интенсивность труда.

III. ВЫПЛАТЫ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА
ЗАМЕСТИТЕЛЯМ ДИРЕКТОРА

1.Надбавки к должностным окладам за качественное выполнение функциональных обязанностей согласно должностной инструкции и ежегодно издаваемого приказа «О распределении обязанностей между членами администрации», высокие творческие и производственные достижения в труде, за выполнение особо важных (сложных) работ устанавливаются приказом директора школы по согласованию с Управляющим советом школы в пределах фонда труда по школе с ограничением размера в 100% от основного оклада. Надбавка может быть установлена на определенный период выполнения конкретного объема работ, но, как правило, устанавливается на учебный год.
2. Надбавка может быть отменена, ее размер может быть уменьшен при ухудшении качества работы, несвоевременном выполнении заданий, нарушении трудовой дисциплины и оформляется приказом директора школы.
3. Надбавки могут быть установлены вновь принятым на работу высококвалифицированным заместителем директора, соответствующим требованиям, предъявляемым к данной должности.

КРИТЕРИИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАДБАВКИ К ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ ЗА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА НА ОЧЕРЕДНОЙ УЧЕБНЫЙ ГОД

1. Заместители директора по учебно-воспитательной работе
- приемка школы по графику – до 30%;
- приемка школы по дополнительному графику – 15%;
- методическая работа в районе (участие в работе районных методических объединений, курсы повышения педагогических работников) – 20%;
- работа школьных методических объединений – 10%;
- работа в режиме инноваций – 10%;
- оказание помощи в освоении и разработке инновационных программ и технологий – 10%;
- своевременное составление установленной отчетной документации – до 10%;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны всех участников образовательного процесса – 10%.

2. Заместитель директора по воспитательной работе
- приемка школы по графику – до 30%;
- приемка школы по дополнительному графику – до 15%;
- методическая работа в районе (участие в работе районных методических объединений, курсы повышения педагогических работников) – до 20%;
- работа школьного методического объединения классных руководителей – до 10%;
- контроль за работой кружков и клубов – 10%;
- участие в работе экспертной комиссии – до 20%;
- участие в районных, областных, региональных мероприятиях (конкурсы, турниры и т.д.) – до 30%;
- организация и контроль дежурства по школе – до 10%;
- организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном контроле – до 10%.

3. Заместитель директора по организации безопасности
- приемка школы по графику – до 30%;
- приемка школы по дополнительному графику – до 15%;
- контроль за сохранностью здания школы – до 30%;
- организация объектовых тренировок согласно плана работ – до 10%;
- взаимодействие с УВД, ГО и ЧС, управлением территориальной безопасности – до 10%;
- ведение работы по технике безопасности и охране труда (проведение инструктажей, ведение документации) – до 15%;
- организация работы по гражданской обороне – до 10%;
- организация работы по пожарной безопасности – до 10%.



Коллектив ознакомлен на производственном совещании
Протокол №_____ от __________2007.


 
Сайт управляется системой uCoz